Телезрители делают телеканал РЕН ТВ сами

24 августа в 22.00 на РЕН ТВ стартует линейка программ, снятых самими зрителями: «М и Ж», «ЗНАЙ НАШИХ» и новые выпуски популярных проектов «ВОДИТЬ ПО-РУССКИ» и «СМОТРЕТЬ ВСЕМ» Все эти программы объединяет особый формат — они основаны на видео, которое сняли сами зрители. Михаил Тукмачев, Заместитель Генерального продюсера РЕН ТВ: «РЕН ТВ решил предоставить шанс всем тем, кто привык критиковать телевидение за то, что там нечего смотреть. Теперь каждый может снять программу для себя и про себя. И получить если не 5 минут, то 30 секунд славы. Мы называем эту линейку «Ваша программа». Любой желающий может прислать уникальное видео на video@ren-tv.com и увидеть его в эфире телеканала». Понедельник в 22:00 «ВОДИТЬ ПО-РУССКИ»: дураки против дорог. Впервые на телевидении в одной программе встретились две главные беды России — дураки и дороги. Смотрите и никогда не повторяйте! Только наши водители могут объяснить иностранцам, зачем в машине на самом деле нужен видеорегистратор. Конечно, чтобы снимать видео об особенностях русского вождения. Краткий курс выживания на дорогах. Вторник в 22:00 «ЗНАЙ НАШИХ!»: наши герои против «их» неудачников. Международная телевизионная битва самого отчаянного видео. Мы или «они» — кто круче? Россияне против иностранцев. Ошибки, трюки, неудачи — перед несчастным случаем все равны. Но соревноваться можно даже в провалах. Знай наших! Среда в 22:00 «М и Ж»: мужчины против женщин. Самые нелепые ситуации, в которые попадают М и Ж. Нелепые ситуации, в которые попадают мужчины, когда хотят понравиться женщинам. И ситуации, в которые попадают женщины, когда… Впрочем, женщины просто так живут. Четверг в 22:00 «СМОТРЕТЬ ВСЕМ!»: котики и другое убойное видео. Самое популярное видео интернета. Эти ролики собрали больше просмотров, чем любой из кинохитов сезона. Их называют «убойным видео». В программе «Смотреть всем!» — расследования, разоблачения, репортажи на основе подобных роликов. Народное видео — всегда рядом и всегда готово к тому, чтобы его вывели на «чистую воду»! О пользовательском контенте Понятие UGC (User-generated content), то есть «пользовательского контента», широко используется в сетевых публикациях уже более 10 лет. Первое видео на всемирно известный видеохостинг YouTube было загружено в 2005 году одним из основателей сервиса Джаведом Каримом. Видео под названием «Я в зоопарке» длилось всего 18 секунд и было весьма примитивным по современным меркам — на фоне вольера со слонами молодой человек рассказывал о том, какие длинные у них хоботы. Сейчас, спустя 10 лет, у видеоролика уже 30 миллионов просмотров В 2012 году впервые в истории YouTube и Интернета количество просмотров одного видеоклипа превысило 1 миллиард. Этим видео стал клип южнокорейского исполнителя PSY на песню «GanGamStyle». На данный момент количество просмотров клипа приближается к отметке 2,4 миллиарда человек.

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.