«В плане информирования населения (о том, что 13 сентября во Владимире состоятся выборы депутатов горсовета), я надеюсь, в первую очередь, на кандидатов и избирательные объединения, которые будут проводить агитационные мероприятия, которые работают на информирование (населения). Очень надеюсь на коллег из средств массовой информации. Мы вот эту волну постоянно будем наращивать, чтобы ко дню голосования, к 13 сентября, более или менее, а у нас 279 тысяч 20 человек, по данным на 1 июля, избирателей, поэтому каждый должен быть проинформирован — так или иначе», — заявил 10 августа председатель горизбиркома Вадим Кузьмин. Кузьмин сообщил, что информация о выборах будет доводиться до граждан с помощью социальной рекламы (он попросил об этом главу администрации города Владимира Андрея Шохина). А уже на этой неделе владимирцы начнут получать приглашения на выборы, с указанием адреса их участка. Председатель горизбиркома сказал, что у каждого есть право ещё до голосования прийти на участок, чтобы сверить паспортные данные (хотя, по его же словам, редко, кто пользуется такой возможностью). Кроме этого, в ходе избирательной кампании со 2 по 12 сентября будет проходить досрочное голосование — все, кто по уважительным причинам (командировка, направление на лечение, и так далее) не сможет прийти к урнам во второе воскресенье сентября, могут написать заявления в территориальные избирательные комиссии Ленинского, Фрунзенского и Октябрьского районов, и исполнить свой гражданский долг досрочно. Тем же, кто захочет 13 сентября провести на огороде, в таком удовольствии будет отказано. Во многом зависит, какова будет явка, это как поработают кандидаты и избирательные объединения, потому что, в основном, информация исходит от них. Это практика показывает На последнем заседании (городской избирательной комиссии) комиссии мы рассматривали одним из вопросов об информировании избирателей Мною подписано и направлено в адрес главы администрации города Владимира Андрея Станиславовича Шохина письмо, чтобы использовать варианты социальной рекламы для информирования избирателей. Я не знаю, в каком объёме это будет, но то, что это будет сделано, ну, по крайне мере, в районах будут баннеры. Это второе Третье — традиционно мы готовим, я думаю, в ближайшее время, на этой неделе (они будут готовы), извещения, которые будут доведены до каждого избирателя о том, что выборы состоятся 13 сентября, там-то — там-то, конкретно будет указан участок, адрес и телефон И каждый избиратель будет иметь право прийти на избирательный участок, более того, уточнить свои персональные данные, всё ли там ладно, право у каждого (такое есть), и информация об этом будет. Другое дело — воспользуются ей, или не воспользуются. Опять же, практика показывает — редко кто приходит до дня голосования на участок, чтобы посмотреть на свои данные Конституционное право ни у кого не будет нарушено Более того, у нас в эту (избирательную) кампанию будет досрочное голосование, которое будет проходить со 2 по 12 сентября в территориальных избирательных комиссиях, и тот, кто по каким-либо обстоятельствам, безусловно, уважительным (сможет досрочно проголосовать), (но) если там человек будет картошку выкапывать, ну, понимаете, надо, всё-таки, проголосовать, свою гражданскую обязанность надо исполнить Но есть уважительные причины — человек уезжает, (будет) в командировке, болен, ну, и так далее, то он пишет заявление, и имеет право проголосовать в территориальной избирательной комиссии в течение 10 дней до дня голосования То есть, Конституционное право каждого избирателя мы не нарушим, поверьте В плане информирования населения, я надеюсь, в первую очередь, на кандидатов и избирательные объединения, которые будут проводить агитационные мероприятия, которые работают на информирование Очень надеюсь на коллег из средств массовой информации Мы вот эту волну постоянно будем наращивать, чтобы ко дню голосования, к 13 сентября, более или менее, а у нас 279 тысяч 20 человек, по данным на 1 июля, избирателей, поэтому каждый должен быть проинформирован — так или иначе
Каждый должен быть проинформирован
Август 12th, 2015 admin