А бизнесмены-то не знают…

Владимирское отделение общественной организации «ОПОРА России» в рамках всероссийского исследования на тему информированности малого и среднего бизнеса о мерах поддержки со стороны органов власти провело анкетирование предпринимателей региона. Его результаты можно посмотреть на сайте организации. Результаты анкетирования показали, что во Владимирской области большинство предпринимателей в той или иной степени осведомлены о мерах господдержки, которая оказывается на региональном и муниципальном уровнях. Однако у большинства бизнесменов информация недостаточно полная. 10% опрошенных вообще заявили о том, что им ничего неизвестно о том, что государство предлагает предпринимателям в качестве поддержки. 20% участников опроса сообщили, что ранее пользовались господдержкой. Остальные либо не участвовали в конкурсах, либо их участие было неудачным. Некоторые предприниматели отметили, что, их мнению, меры поддержки не всегда соответствуют конкретным запросам бизнеса. В большинстве случаев (60%) предприниматели получают информацию о возможностях получения государственной поддержки от предпринимательских объединений или коллег (конкурентов) и из Интернета (50%). Напрямую от органов власти необходимые сведения получают лишь 20% опрошенных. Вместе с тем, в Интернете предприниматели черпают сведения о мерах господдержки в основном с порталов органов власти. 15% респондентов пользуются федеральным порталом молодого предпринимателя. По результатам анкетирование бизнесменов стало ясно, что на сайтах, связанных с предпринимательской деятельностью, наиболее полезной для них информацией являются сведения о произошедших (75%) и готовящихся (55%) изменениях в законодательстве, а также информация о возможности получения финансовой поддержки со стороны государства (65%). Организаторы опроса установили, что три четверти бизнесменов хотели бы получать больше сведений об условиях и порядке получения господдержки, а более половины опрошенных не знают контактных данных организаций, курирующих развитие предпринимательства. 45% респондентов считают, что им была бы полезна информация о возможностях участия в государственных или муниципальных закупках. Владимирских предпринимателей меньше всего интересуют истории успеха получателей государственной поддержки, а также составление отчётов об использовании полученных бюджетных средств. Данная информация является значимой лишь для 15% опрошенных. Опрошенные предприниматели считают, что в регионе необходимо создать информационные сервисы, содержащие сведения о готовых бизнес-идеях (75%), о государственных и муниципальных закупках (65%), о конкурсах на получение поддержки (65%). Кроме этого, по мнению 55% респондентов, на подобных сервисах нужно организовать работу форума для обмена опыта с другими предпринимателями, установления бизнес-контактов и поиска единомышленников. По ряду вопросов анкеты можно была выбирать несколько вариантов ответов.

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.