Уже совсем скоро в Волгограде начнутся работы по строительству нулевой магистрали. Сегодня активно ведется берегоукрепление. Заканчивается экспертиза проекта строительных работ нового участка рокадной магистрали. Почти четыре километра. Такова длина нового участка будущей рокадной магистрали Волгограда. Она пройдет вдоль берега Волги от улицы Калинина в Ворошиловском районе к арене «Победа», где в 2018 году пройдут важнейшие матчи чемпионата мира по футболу. Для многих автомобилистов города-героя рокадная магистраль – давняя мечта, которая совсем скоро воплотится в жизнь. Сегодня проект находится в экспертизе. Результаты станут известны уже в начале августа. После подготовки проектно-сметной документации будет объявлен конкурс на проведение подрядных работ. Анатолий Васильев, заместитель председателя комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области: «Сам проект планируется реализовать за два года. К чемпионату мира он будет завершен. Это не окончание нулевой рокадной магистрали, потому что дальше пойдем и на север, и на юг – продолжение данного проекта». Нулевая магистраль позволит улучшить транспортную логистику города. Рокадная дорога сможет взять на себя часть нагрузки транспортного потока с первой и второй продольной магистрали. Александр Хабаров, заместитель руководителя муниципального учреждения «Комдорстрой»: «Данный объект позволит перераспределить, перенаправить транспортные потоки с основной нашей магистрали – это проспект имени Ленина, обеспечить подвоз зрителей и vip-группы к стадиону «Победа», а также улучшить транспортное сообщение в городе Волгограде». Кроме того, новая дорога позволит волгоградцам быстро добраться с одного конца города на другой. Сергей Алексиков, профессор: «Одна из основных проблем снижения скорости – это светофорные объекты. Они расположены настолько часто, на расстоянии 500 метров, 700 метров и работают в час-пик на пределе пропускной способности. Эта магистраль позволяет исключить эти негативные явления, и средняя скорость транспортного потока существенно увеличится, почти в два раза». Волгоградские водители уже давно ждут появления столь необходимой транспортной артерии. В Волгограде сегодня активно ведутся работы по берегоукреплению. Они проходят в Краснооктябрьском, Центральном и Ворошиловском районах города. Задействовано порядка 50 единиц техники. Посменно на объектах строительства работают двести человек. В результате укрепят свыше двух километров берега. Александр Середенков, представитель компании-подрядчика: «Сейчас возводим подпорные стенки и линию кордона по береговой линии для укрепления берега. Идем по графику, немножечко с опережением. Участок практически готов, который за моей спиной, это первый участок. Остальные готовим пока еще. Идет намыв песка и погружение подпорной стенки». Строительство важной транспортной артерии начнется уже в следующем году. Стоимость проекта – около двух миллиардов рублей. Средства на финансирование большой стройки будут выделены как из областного, так и из федерального бюджета.
Строительство нулевой продольной магистрали в Волгограде начнется в 2016 году
Июль 24th, 2015 admin