Распечатать Apple наконец-то представила на конференции WWDC свой потоковый музыкальный сервис, о котором так долго ходили слухи в сети. Новый сервис получил название iTunes Radio. Слухи насчет радио от Apple во многом подтвердились: потоковый музыкальный ресурс анализирует предпочтения пользователя и будет стараться предлагать музыкальный контент, релевантный вкусам слушателя. Apple взяла на вооружение свой традиционный стиль, сочетающий библиотеку и плейлисты, сортированные по жанрам, или список предложений — по исполнителям или композициям, на основании того, что в данный момент слушает пользователь. Новый сервис имеет полный доступ к каталогу iTunes, который насчитывает 26 млн треков от таких крупных музыкальных издателей, как Sony, Universal и Warner. В iTunes Radio пользователь может создать собственную «радиостанцию» на базе прослушанной им музыкальной композиции. Для резидентов США iTunes Radio будет бесплатным, но будет содержать текстовые баннеры и аудиорекламу. Подписчики облачного сервиса iTunes Match от рекламы будут избавлены. Компания также надеется повысить транзакции в магазине iTunes посредством функционала, встроенного в радио: рядом с каждой транслируемой композицией присутствует кнопка «Купить в iTunes». Так что при желании приобрести трек в личное пользование аудиофил лишь должен нажать на ссылку. Спорным моментом был способ, позволяющий пропустить не понравившуюся композицию. Лейблы были против введения этой функции, но в результате возможность перейти к следующему треку все же появилась в iTunes Radio. Изначально сервис будет доступен в США, однако позже компания планирует запустить его в других странах мира. Сроки запуска компания не разглашает. Сервис будет встроен в также анонсированную на WWDC мобильную платформу iOS 7, но будет доступен не только на iPhone, iPod Touch и iPad, но также через программу iTunes для Mac и ПК и приставку Apple TV.
Apple представила iTunes Radio
Июнь 11th, 2013 admin