Волгоградский железнодорожный узел станет крупным логистическим центром

 Сегодня Волгоградская область готовится реализовать несколько крупных инфраструктурных проектов совместно с российской железнодорожной компанией. Сотрудничество с РЖД, как и рядом других крупнейших государственных и частных структур, позволит региону решить стратегические задачи. 8 сентября руководитель области Андрей Бочаров и старший вице-президент по инновационному развитию РЖД Валентин Гапанович обсудили вопросы реконструкции Привокзальной площади, участия железнодорожников в реконструкции международного аэропорта Волгограда и развития системы региональных перевозок. Часть программы была посвящена Приволжской детской железной дороге – прежде ее называли кузницей кадров волгоградских железнодорожников. Вскоре здесь появятся современный учебный корпус и новые станции. Инвестиционный проект РЖД готова реализовать совместно с правительством региона. Открыта дорога была еще в 1948 году, сегодня она включает три станции, в строю два тепловоза и шесть пассажирских вагонов. Андрей Бочаров и Валентин Гапанович осмотрели обучающий корпус и проехали несколько станций. Андрей Бочаров отметил, детская железная дорога имеет и важное социальное значение. Дети должны быть максимально заняты. Андрей Бочаров, временно исполняющий обязанности губернатора Волгоградской области: «Мы сегодня уже договорились о реконструкции детской железной дороги, достаточно большие финансовые средства — несколько сотен миллионов рублей будут вложены российскими железными дорогами, приличную сумму – область и город. Для того чтобы мы могли сделать полноценную детскую железную дорогу, которая будет отвечать всем современным требованиям». Как отметили Андрей Бочаров и Валентин Гапанович, в ближайшее время волгоградский транспортный узел будет значительно расширен. Станция Максима Горького станет крупным логистическим центром федерального значения. Напомним, 20 августа глава региона Андрей Бочаров встречался с президентом РЖД Владимиром Якуниным. Речь идет о стратегическом партнерстве, рассчитанном на долгосрочную перспективу. Валентин Гапанович, старший вице-президент по инновационному развитию – главный инженер ОАО «РЖД»: «Мы будем серьезно развивать эту станцию, тем самым волгоградский железнодорожный узел превратится в крупную точку отправления грузов, которые будут следовать в сторону портов Черного моря, в первую очередь это Новороссийск, Туапсе. Так что хорошие перспективы Волгоградского транспортного железнодорожного узла».

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.