СТБ сделает допремьерный показ сериала «Когда мы дома» на официальном сайте

Телеканал СТБ представит допремьерный показ нового комедийного сериала собственного производства «Когда мы дома» на своем официальном сайте. Показ состоится 19 августа в 19:00 на странице http://vdoma.stb.ua/. Таким образом, посетители сайта СТБ смогут первыми увидеть премьерный эпизод нового скетчкома об эволюции семейных отношений еще за неделю до старта сериала в телеэфире. С момента премьеры эпизод будет доступен на официальной странице сериала http://vdoma.stb.ua/ все время с возможностью обсуждения. В эфире телеканала СТБ сериал стартует 26 августа в 19:00. Отметим, что для телеканала СТБ это первый опыт допремьерного показа на своем официальном сайте. Напомним, что в скетчкоме «Когда мы дома» показана эволюция семейных отношений – от начала совместной жизни и до старости. Главные герои – пять украинских семейных пар разного возраста и степени развития отношений, которые не знакомы между собой. События в комедийном сериале разворачиваются в стенах квартир, в которых проживают пары, и построены на коротких историях из семейной жизни. Над скетчкомом работает украинская команда, а в сериале снимаются исключительно украинские актеры. В главных ролях: Станислав Боклан, Кирилл Бин, Алена Алымова, Екатерина Кистень, Константин Войтенко, Татьяна Шелига, Алексей Тритенко, Катерина Колесник, Андрей Пономаренко, Ирина Андреева и Татьяна Зиновенко. Режиссер-постановщик – Максим Литвинов (шоу «Х-фактор», «Україна має талант», «Танцуют все!», сериал «Скорая помощь»). Главные режиссеры: Максим Литвинов и Антон Щербаков («Орел и решка», «Такси»). Креативные продюсеры – Дмитрий Танкович, Павел Кривчик и Алексей Поляков. Главный редактор – Тала Онищук. — СТБ – общенациональный телевизионный канал. Основан в 1997 году. С 2004 года руководителем канала является Владимир Бородянский. Техническое покрытие – 98,2% территории Украины (города 50 тыс+). Среднесуточная доля СТБ по аудитории 14-49 лет по итогам первого квартала 2014 года составила 9,9% (rat 1,69%), по аудитории 18-54 – 9,67% (rat 1,8%)*, закрепив таким образом позицию лидера по телесмотрению по обеим аудиториям среди украинских телеканалов. СТБ вместе с ICTV, «Новый канал», М1, М2 и QTV входит в группу StarLightMedia. ** Данные исследования телевизионной аудитории принадлежат ИТК, предоставлены телеканалом СТБ. Данные рассчитаны для аудитории 14-49 и 18-54, города 50 тыс.+ за 2014 год. Данные предоставлены по показателям Rat% (рейтинг) и Shr% (доля аудитории).

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.