Netflix транслирует отличные результаты

 Распечатать Видеосервис Netflix Inc. продолжает успешно развиваться и демонстрирует хорошие финансовые результаты. Прибыль во втором квартале выросла более чем вдвое, а приток новых клиентов оказался даже более внушительным, чем ожидалось. Вторую четверть Netflix завершил ростом прибыли до $71 млн или $1,15 на акцию против $29,5 или 49 центов на акцию, полученных годом ранее. Выручка подскочила до $1,34 млрд против $1,07 в этот же период прошлого года. Это достаточно важное достижение для компании, которая обычно показывает наихудшие результаты именно во втором квартале. Превышен и прогноз по количеству новых подписчиков, которых за 3 месяца набралось 1,69 млн против ожиданий на уровне 1,46 млн. Отметим, что аналитики, опрошенные Thomson Reuters, ожидали результата по прибыли на уровне $1,16 на акцию и по выручке — $1,34 млрд. Netflix удается переключиться с экспансии в США на продвижение своих услуг в мире. Во втором квартале 570 тыс. новых клиентов были американцами, в то время как мировая аудитория сервиса увеличилась на 1,1 млн. В самой компании ждали показателей в районе 520 тыс. и 940 тыс. соответственно. Эксперты говорят о том, что бизнес-модель Netflix оправдывает себя: недавно было принято решение об увеличении абонентской платы, которая теперь составляет $8,99 в месяц. Рост стоимости пользования Netflix на $1 впервые с 2011г. был в каком-то смысле достаточно рискованным шагом, так как рост числа подписчиков мог замедлиться, а старые клиенты могли разочароваться в Netflix. Однако компания придумала достаточно интересный способ увеличить выручку и не ударить по абонентской базе. Тарифы для существующих клиентов останутся прежними на два года, а вот для новичков цены вырастут. Дополнительные денежные потоки позволят Netflix безболезненно выходить на новые рынки. Ранее компания объявила, что в этом году начнет официально работать в шести европейских странах. Среди них Германия и Франция. До этого Netflix уже вышла на другие европейские рынки — Великобританию, Ирландию, Данию, Финляндию, Норвегию и Швецию. Первая волна экспансии пришлась на 2012 г. Полный список стран, где можно будет получить полный спектр услуг Netflix, теперь включает ФРГ, Францию, Австрию, Швейцарию, Бельгию и Люксембург. Германия и Франция занимают четвертую и шестую позиции в списке крупнейших рынков широкополосного интернета. Такие данные приводит SNL Kagan. Вообще, в Западной Европе по состоянию на конец 2013 г. 134 млн домохозяйств пользовались широкополосным интернет-подключением. Для сравнения: в США таких домов лишь 88 млн. Потратив миллиарды долларов на лицензионный контент, Netflix стал крупнейшим самостоятельным стриминговым сервисом в США. На него подписаны уже 36,24 млн человек. Чтобы обеспечить им максимально качественный интернет-канал, Netflix согласилась платить интернет-провайдеру Comcast несколько миллионов долларов ежегодно, чтобы их трафик передавался быстрее. Ранее подобные соглашения с крупнейшим провайдером США заключили Google и Facebook. Телекоммуникационные компании уже несколько лет требуют от интернет-сервисов платить за повышенную скорость доставки фильмов, изображений, текстов и другой информации. Netflix и Comcast утверждают, что соглашение не нарушает принцип «сетевого нейтралитета», который подразумевает, что все пакеты данных в сети маршрутизируются по одинаковым правилам. Подобное соглашение Netflix попробовала заключить и с Verizon. Однако оба договора пока не действуют, а принцип «сетевого нейтралитета» стал причиной оживленных споров. В будущем Netflix надеется укрепить свое положение на рынке за счет создания оригинального контента. Таким образом, компания попробует выдавить с рынка конкурентов, среди которых, например, Amazon.com. На этом поприще уже есть определенные успехи. Популярностью пользуются шоу «House of Cards» и «Orange Is the New Black.»

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.