Аварийный участок на федеральной трассе попал в поле зрения правоохранителей

 С приходом тепла растаявший снег на дорогах становится разоблачителем недобросовестных подрядчиков. Те как можно скорее стараются приступить к работам, а сотрудники ГИБДД выписывают многочисленные штрафы. Очередной аварийно-опасный участок на трассе Сызрань – Саратов – Волгоград попал в поле зрения правоохранителей. Какие обещания дают дорожники и почему ситуация достигла критического момента? Трасса Сызрань – Саратов – Волгоград, несколько километров от первого Ерзовского поста. Но для обычных водителей такие точные ориентиры месторасположения ни к чему: те, кто хоть раз здесь проезжал, понимают, о чем идет речь. Подрядные организации меняются, а воз и ныне там. Точнее, дыры, которых с каждым месяцем становится все больше. Выбоины здесь достигают двухметровой ширины, а глубина в два раза превышает норму по ГОСТу. Где начинается обочина, тоже не видно. Остатки асфальта плавно перетекают в грунтовую насыпь. В дождь все стекает на дорогу и удачно скрывает ямы для подрядной организации, но не для водителей. Дмитрий Пискунов, водитель: «Новая машина, здесь ехать. Такое впечатление, что я обратно до Москвы не доеду, оставлю здесь подвеску». И это трасса федерального значения с пропускной способностью около 10 тысяч машин в сутки. Очередной административный материал не заставил себя долго ждать. Александр Гаврилов, государственный инспектор ОБ ДПС ГИБДД ГУ МВД России по Волгоградской области: «По данному факту возбуждено административное расследование по статье 12.34 кодекса административных правонарушений в отношении юридического лица. К административной ответственности привлечен и главный инженер ООО «Волгоградское ДСУ», ответственного за содержание участка данной федеральной дороги». Главный инженер от ответственности не отказывается и объяснил сложившуюся ситуацию. Газанфар Гулуев, главный инженер ООО «Волгоградское ДСУ»: «В прошлом году Упрдор «Каспий» заключил контракт на капитальный ремонт этого участка. В прошлом году он начался. В июне земляные работы выполнены: водопровод, канализация. В этом году – капитальный ремонт дорожной одежды, будет демонтироваться». В общем, к самой дороге на этом участке подошли в последнюю очередь. И всё равно сейчас работы начинать пока нельзя. По словам главного инженера, для укладки будут использоваться новые технологии, нужны и соответствующие погодные условия – не ниже 10 градусов тепла. Впрочем, до погожих деньков осталось совсем недолго. Синоптики уже на этой неделе обещают температуру даже выше 10 градусов. Остаётся только надеяться, что скорейший приход весны заставит дорожную службу перейти от слов к делу.

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.