Nickelodeon Россия стал обладателем сразу двух наград премии «Мультимир»

Мультсериал «Щенячий патруль» был признан «Лучшим зарубежным анимационным сериалом» 2018 года, а «Лучшим героем зарубежного анимационного фильма» стал Гончик. Церемония награждения прошла в Москве на ВДНХ в среду, 30 мая, в рамках развлекательного фестиваля «Мультимир» для детей и их родителей. Сериалы и герои Nickelodeon Россия и Nick Jr. второй год подряд побеждают в номинациях «Мультимира», подтверждая свою популярность у зрителей. «Щенячий патруль» — анимационный хит для дошкольников об увлекательных приключениях в жизни озорного мальчика Райдера и храбрых щенят —Гончика, Маршала, Скай, Крепыша, Рокки, Эверест и Зумы. Помогая тем, кто оказался в беде, герои в игровой форме рассказывают зрителям о профессиях пожарного, полицейского, строителя и других. Гончик– юный представитель породы немецкая овчарка, разъезжающий в полицейском фургончике с мегафоном. Он прирождённый лидер и замечательный друг, который всегда поддержит свою команду в любых испытаниях. «Мультсериал «Щенячий патруль» давно является одним из самых любимых среди российских детей, а его высокие рейтинги и двойная победа в номинациях «Мультимира» – лучшее тому подтверждение. Секрет успеха, на мой взгляд, заключается в умелом сочетании развлекательного и развивающего компонентов: храбрые щенята помогают малышам узнать больше о разных профессиях и демонстрируют важность таких качеств, как взаимовыручка и командная работа. Благодарю всех, кто поддержал мультсериал, и приглашаю посмотреть его новый сезон уже в августе», — комментирует Мария Косарева, главный редактор телеканалов Viacom в России, руководитель каналов Nickelodeon, Nickelodeon HD и Nick Jr. Этот год принес телеканалу уже не первую награду. Ранее Nickelodeon Россия в восьмой раз стал обладателем премии «Большая Цифра» как «Лучший детский канал» по мнению зрителей. Nickelodeon Россия лидирует среди тематических каналов по доле телесмотрения аудиторией от 4 до 17 лет и входит в первую пятерку среди всех детских каналов страны. Более 2 миллионов детей по всей стране смотрят Nickelodeon Россия и проводят с ним больше всего времени — 89 минут ежедневно. Nickelodeon – один из всемирно известных мультимедийных развлекательных брендов для детей и всей семьи. Мировую популярность, признание и любовь зрителей телеканал приобрел благодаря девизу «Дети – на первом месте!», который в полной мере отражает проекты Nickelodeon для детей: ежегодное мероприятие для всей семьи «День, когда пора играть», детская премия Kids’ ChoiceAwards, развлекательное шоу собственного производства «Быть блогером» и уникальные для России социальные инициативы, такие как «Правила интернет-безопасности» и «День самоуправления». Программная сетка Nickelodeon Россия формируется с учетом национальных праздников, школьных каникул, предпочтений российских детей и предоставляет зрителям широкий выбор телепрограмм: от игровых сериалов, например, «Грозная семейка», «Никки, Рикки, Дикки и Дон», «Хантер Стрит» до анимационных хитов, среди которых «Губка Боб Квадратные Штаны», «Черепашки-ниндзя» и «Мой шумный дом», а также развивающие программы для дошкольников: «Вспыш и чудо-машинки», «Щенячий патруль», «Нелла, отважная принцесса» и другие. Nickelodeon 8 раз был признан «Лучшим детским каналом» в России по итогам премии «Большая Цифра» в 2011, 2013, 2014, 2015, 2016 (по мнению детей и жюри), 2017 и 2018 годах. Сегодня Nickelodeon – № 1 по доле телесмотрения аудиторией от 4 до 17 лет среди тематических каналов и входит в первую пятерку среди всех детских телеканалов в России*. Около 2 млн. детей по всей стране смотрят Nickelodeon и проводят с ним больше всего времени – 89 минут ежедневно**. * Mediascope; Россия, TVIndexPlus (города 100 000+), 0500-2900; доля просмотра % (TTV); аудитория от 4 до 17 лет, март 2018. ** Mediascope; TVIndex, TVIndexPlus; города с населением 100.000+; 0500-2900; среднее время просмотра (мин.), аудитория от 4 до 17 лет, март 2018.

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.