«Студия Ю7″ выпустила на ТВ-рынок России и ближнего зарубежья новую программу «Уличная еда»

Дистрибьюторская компания «Студия Ю7″ выпустила на телевизионный рынок России и ближнего зарубежья новую программу «Уличная еда» / AINSLEY EATS THE STREETS. Великобритания, 2014. 10×60’ HD. Айнсли Харриотт — британский шеф-повар, вдохновлённый поиском лучшей еды со всего мира, отправляется в путешествие чтобы открыть для себя уличную культуру питания больших городов. Блюда, обычно предназначенные для местных жителей, рынки и маленькие ресторанчики, скрытые от глаз туристов. От Полярного круга до Юго-Восточной Азии и от Среднего Востока до берегов Карибского моря Айнсли побывает в Барбадосе, Фесе, Стамбуле, Мадриде, Осаке, Пинанге, Рейкьявике, Сицилии, Тайбее и Аммане. В каждом крупном городе существует своя кулинарная культура, которую туристы зачастую не примечают во время своего исследования достопримечательностей. Мы можем пройти весь город к историческому центру по расхожим туристическим маршрутам , лишенным , как правило местной аутентичности. Потому, когда дело доходит до еды, дозаправка обычно состоит из скучных туристических ловушек, а не местной кухни. Тем не менее, заглянув поглубже, свернув в маленькие переулки и скрытые улочки, мы наткнёмся на настоящую уличную еду большого города. И это порой может рассказать нам о месте и его обитателях лучше любой популярной туристической достопримечательности.

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.