Украинцам будет доступна Олимпиада в VR-формате от Eurosport

Накануне старта Олимпиады-2018 Eurosport запускает приложение, которое позволит увидеть важнейшие события Олимпиады в формате виртуальной реальности. Winter Olympics Eurosport VR для iOS и Android покажет в VR более 50 часов прямых трансляций — церемонии открытия и закрытия Игр, а также важнейшие этапы состязаний по горным лыжам, шорт-треку, керлингу, фигурному катанию, хоккею, прыжкам с трамплина, скелетону и сноуборду. Приложение совместимо с очками виртуальной реальности Samsung Gear VR, Google Daydream и Windows Mixed Reality и доступно уже с 1 февраля в App Store и Play Маркет за 0,99 евро. Поклонники спорта сами смогут выбрать наиболее удобный для себя ракурс благодаря технологии Intel True VR. Она задействует 6 камер и предоставляет обзор на 360 градусов. Это позволит ощутить эффект полного погружения — зрители увидят и услышат все, что происходит непосредственно во время соревнований. Такой подход отвечает и общей стратегии вещания Eurosport, разработанной специально для Олимпиады-2018. Она получила название «Стань ближе» и дает возможность зрителям составить собственную программу просмотра Олимпиады с помощью сервиса Eurosport Player и самостоятельно выбрать, какие соревнования, в какое время и на каком экране смотреть. Ральф Ривера, управляющий директор Eurosport Digital, комментирует: «Discovery Communications поставила перед собой задачу предложить зрителям уникальный опыт просмотра Олимпийских игр и предоставить поклонникам спорта в Европе максимальный доступ к событиям в Пхёнчхане. Именно на это направлены принципиальная трансформация вещания, панорамное освещение событий с разных ракурсов и использование VR-технологии, которая станет одним из важнейших событий в истории трансляций. Благодаря новому подходу мы стремимся привлечь зрителей к просмотру Олимпийских игр на самых разных платформах и предлагаем нечто новое, чтобы заинтересовать более молодую аудиторию. Мы надеемся, что такой инновационный формат трансляций поддержит интерес наших зрителей к их любимым видам спорта». Кроме того, впервые в истории Олимпийских игр Eurosport привлечет для освещения соревнований технологии дополненной реальности (AR) и улучшенной скорости передачи данных. Они будут использоваться в инновационной студии Eurosport Cube в Пхёнчхане для создания интерактивной и иммерсивной панорамы событий. Эта студия станет уникальной площадкой для высококлассного анализа лучших моментов Игр, а команда экспертов Eurosport по зимним видам спорта, которая будет работать в Eurosport Cube, поможет разобраться в секретах и тонкостях зимних дисциплин. Помимо этого, Eurosport запустил специальный раздел на сайте, посвященный Олимпиаде-2018. Онлайн-площадки Eurosport станут единственным в Европе ресурсом, где зрители смогут следить за каждой минутой соревнований. Eurosport уделит особое внимание соревнованиям по дисциплинам, популярным в Украине — хоккею, биатлону, лыжным гонкам, сноуборду, конькобежному спорту и фигурному катанию. В эфире каналов зрителям будет доступно более 100 состязаний, общая продолжительность которых составит порядка 1000 часов, что позволит всем поклонникам спорта следить за самым ярким событием в мире спорта и за главными этапами состязаний в Пхёнчхане. Права на трансляцию Зимних Олимпийских игр–2018 в Украине Discovery Communications передала общегосударственному каналу «UA: Перший». — Discovery Communications (Nasdaq: DISCA, DISCB, DISCK) предлагает зрителям портфолио премиальных телеканалов с познавательным и развлекательным контентом, основанным на событиях реальной жизни, а также спортивных мероприятиях. Вещание Discovery Communications на эфирной и платной основе охватывает более 220 стран мира с общим числом зрителей более 3 млрд человек. В портфолио Discovery входят всемирно известные каналы Discovery Channel, TLC, Animal Planet, Discovery Science и другие, а также Oprah Winfrey Network в США, Discovery Kids в Латинской Америке и Eurosport, который является лидирующим поставщиком премиального спортивного контента в Европе. Discovery взаимодействует с аудиторией, используя инновационные цифровые продукты и сервисы Discovery VR, Seeker и Source Fed Studios, а также технологии OTT и TV Everywhere. Контент Discovery доступен в приложениях и сервисах Eurosport Player, Dplay, Discovery K!ds Play и Discovery GO. В Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке 20 каналов Discovery охватывают 552 млн зрителей в 109 странах и регионах, транслируя контент на 21 языке.

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.