Движение по новому мосту через Ахтубу открыто

 20 декабря в Волгоградской области открыли движение по мосту через Ахтубу. На торжественной церемонии присутствовал министр транспорта Максим Соколов. Даже не новая городская магистраль – новая артерия. Построенную с нуля рокадную дорогу в Волгограде проектировщики называют нулевой продольной. По двум таким же, протянувшимся через миллионный город, сосредоточен сегодня весь поток транспорта. Каждый год машин становится на 10 % больше. В последние годы центр Волгограда погряз в заторах. Поэтому появления дороги-дублера жители города-героя ждали с нетерпением. Сегодня на рокадной – министр транспорта России. Максиму Соколову понятна сложность строительства: чтобы дорога появилась, строителям пришлось укрепить берег Волги. Это потребовало масштабных финансовых вливаний и тщательного контроля со стороны руководства области. Реализация проекта даст возможность многотысячной армии футбольных болельщиков с комфортом добраться до нового практически завершенного стадиона «Волгоград Арена». Что еще важнее, станет основой для развития всей прибрежной зоны. До сих пор город на Волге не мог полноценно использовать такое ценное соседство с рекой: прогулочная зона на берегу и даже элементарные пляжи оставались несбыточной мечтой. Теперь у «Волгоград Арены» уже появляется современная набережная. В плане – велосипедные дорожки, тротуары, освещение. Сергей Алексиков, профессор, заведующий кафедрой строительства и эксплуатации транспортных сооружений ВолгГТУ: «Это будет очень привлекательно. Все туристические автобусы, конечно, пойдут на Центральную набережную, будут проходить через улично-дорожную сеть, и сообщение, конечно, улучшится». Протяженность дороги-дублера – больше 6 километров. Построена так, что ремонт потребуется как минимум через 12 лет. Качество обеспечили и строители моста через реку Ахтуба – это еще один стратегически важный объект. Уже для всего юга России. Волгоград как крупный транспортный узел теперь, наконец, оправдает свое предназначение. Сложное сооружение через Ахтубу с эстакадами и развязками – вторая очередь грандиозного проекта мостового перехода через Волгу. Первая была сдана в 2009 году, когда началось движение по мосту, который впоследствии вошел в историю как танцующий из-за необъяснимых единичных колебаний в условиях сильного ветра. Этот новый путепровод значительно увеличит объемы грузоперевозок, выведет автомобильный трафик за пределы сел и городов, а главное, станет коридором с запада на восток. Российские производители получат новые перспективы сотрудничества с государствами Средней Азии, Китаем и Ираном. Завершить мост планировалось еще в 2011 году. Из-за недостатка бюджетного финансирования сроки неоднократно переносились. Кардинально переломить ситуацию удалось три года назад, с тех пор на объект было направлено в целом свыше 4,5 миллиардов рублей. Строительство шло на особой территории Волго-Ахтубинской поймы, охраняемой государством. Требования экологической безопасности были во главе угла. За три года волгоградский регион совершил настоящий рывок в развитии дорожно-транспортной сети: привести в порядок уже удалось около тысячи километров магистралей. А еще недавно город на Волге возглавлял список территорий, которые автомобилистам лучше объезжать. То, что подготовлено к встрече матчей мирового футбольного первенства, станет достойным наследием жителей города, в котором в годы Великой Отечественной войны решалась судьба большой страны. А празднование юбилея Сталинградской победы 2 февраля 2018 года по указу Президента пройдет на всероссийском уровне.

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.