На Nickelodeon Россия состоится премьера мультсериала «Добро пожаловать в Вэйн»

В декабре Nickelodeon Россия впервые показал мультсериал «Добро пожаловать в Вэйн». Это история с увлекательным детективным сюжетом о приключениях отважной команды троих друзей, мальчика Энси Молины и брата Олли и сестры Саралайн семейства Тимберс. Премьера первого эпизода состоялась в понедельник, 11 декабря. Главные герои сериала – Энси, который совсем недавно поселился в новом высотном доме под названием Вэйн, Олли, ставший здесь его первым другом, и его семилетняя сестра Саралайн. Вместе они начинают исследовать здание и понимают, насколько оно удивительно и полно секретов. Одновременно ребята знакомятся с необычными жильцами Вэйна и делают множество поразительных открытий. В первом эпизоде Энси встречается с Олли и Саралайн. Втроем они объединяются в команду, которой предстоит защищать Вэйн от разныхугроз. В следующих эпизодах первого сезона дружная троица знакомится с соседкой Джулией, попадает в секретную библиотеку и узнает, что Вэйн населяют не только люди, но и необычные существа. «Добро пожаловать в Вэйн» – мультсериал о дружбе и взаимовыручке, смотреть который интересно и легко благодаря отличному чувству юмора главных героев. Переживания и эмоции Энси Молина, переехавшего в новый дом, будут близки юным зрителям телеканала, ведь многие из них оказываются в ситуации, когда они попадают в новую школу или переезжают в другой дом, где им предстоит найти общий язык со сверстниками и завести друзей. В день премьеры сериала стартует конкурс для самых внимательных, состоящий из двухэтапов: ответа на вопросы по мотивам сюжета и подготовки эссе на тему «Что бы я сделал, если бы попал в Вэйн?». Вопросы будут появляться в эфире Nickelodeon во время показа «Добро пожаловать в Вэйн». Позже их продублируют на сайте welcome.nickelodeon.ru, где можно будет выбрать правильный вариант ответа. Участники, набравшие определенное количество баллов, получат доступ к творческому конкурсу. Автор лучшего эссе выиграет главный приз – рюкзак с призами от Nickelodeon. Кроме того, ежедневно на протяжении конкурса будут разыгрываться желтые худи, как у главного героя Олли. Подарок получит каждый сороковой, ответивший правильно на вопрос. Смотрите «Добро пожаловать в Вэйн» на Nickelodeon с понедельника, 11 декабря. Новые серии в эфире по будням в это же время, повторы в 15:05 и 21:55. По пятницам с 20:15 будет идти марафон из 5 новых эпизодов анимационного сериала. — Nickelodeon – один из всемирно известных мультимедийных развлекательных брендов для детей и всей семьи. Мировую популярность, признание и любовь зрителей телеканал приобрел благодаря девизу «Дети – на первом месте!», который в полной мере отражает проекты Nickelodeon для детей: ежегодное мероприятие для всей семьи «День, когда пора играть», детская премия Kids’ Choice Awards и уникальные для России социальные инициативы, такие как «Правила интернет-безопасности» и «День самоуправления». Телеканал Nickelodeon создается специально для России и предоставляет зрителям широкий выбор телепрограмм – от игровых сериалов, например, «Грозная семейка», «Никки, Рикки, Дикки и Дон», «Хантер Стрит» до анимационных хитов, среди которых «Губка Боб Квадратные Штаны», «Черепашки-ниндзя» и «Харви Бикс», а также образовательные передачи для дошкольников: «Вспыш и чудо-машинки», «Щенячий патруль», «Гуппи и пузырики» и другие. Nickelodeon семь раз был признан лучшим детским каналом в России по итогам премии «Большая Цифра» в 2011, 2013, 2014, 2015, 2016 (по мнению детей и жюри) и 2017 годах. Программы Nickelodeon смотрят более 500 миллионов семей в 175 странах, в том числе по 51 локальному телеканалу, транслирующему оригинальный контент бренда. На сегодняшний день Nickelodeon – номер одинпо доле и по среднему времени телесмотрения аудиторией от 4 до 17 лет среди тематических каналов и входит в первую пятерку среди всех детских телеканалов в России*. Более 2 млн. детей по всей стране смотрят Nickelodeon и проводят с ним больше всего времени – 89 минут ежедневно**. 1 июня 2017 года Nickelodeon Россия вышел в эфир в обновленном формате. Новое оформление в полной мере отражает роль игры, творчества и воображения в жизни детей. Россия стала первой страной за пределами США, где был проведен ребрендинг. * Mediascope; TV Index Plus; города с населением 100.000+; 0500-2900; среднее время просмотра (мин.), аудитория 4-17; октябрь 2017 Mediascope; Россия, TV Index Plus (города 100 000+), 0500-2900; доля просмотра % (TTV); аудитория 4-17, октябрь 2017 ** Mediascope; TVIndex; TV Index Plus; города с населением 100.000+; 0500-2900; среднее время просмотра (мин.), аудитория 6-15; сентябрь 2017 Mediascope; TVIndexPlus; Россия (города 100 000+), ежемесячный средний охват (AvMRch 000’s), 4-17; октябрь 2017.

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.