Nickelodeon Россия отметит свой день рождения праздничной программой

15 ноября Nickelodeon Россия отмечает свой День Рождения – по этому случаю в эфире будет запущена праздничная программа, которая порадует детей и их родителей. В 15:40 по московскому временидля юных зрителей стартует марафон сериала «АйКарли» о девочке Карли, которая вместе с друзьями выпускает свое развлекательное онлайн-шоу. Собственная передача «АйКарли» пользуется невероятным успехом, и Карли приходится столкнуться с новыми для неё явлениями – популярностью и славой. Продолжит марафон специальный эпизод «Игроделов» с участием героя из «АйКарли». Чтобы разрешить спор о том, кто из персонажей «АйКарли» – Карли или Сэм – нравятся Фредди больше, Игроделы добиваются встречи с Нейтаном Крессом. В 18:45 Nickelodeon Россия покажет первый выпуск развлекательного шоу «Быть блогером» с участием ярких российских интернет-звезд: актрисы и известного видеоблогера Полины Гренц, а также ведущих популярного канала «Room Factory» на YouTube Мишы Шевчука и Максима Старосвитского. Вместе они помогут начинающим блогерам развить свои навыки и покорить интернет. Победитель шоу получит звание официального блогера Nickelodeon Россия на целый год и будет рассказывать зрителям о премьерах и делать обзоры новостей на официальном канале Nickelodeonна YouTube. Кстати, в премьерном выпуске телеведущие впервые откроют телезрителям имена пяти победителей, которые примут участие в шоу, что станет настоящим событием для поклонников телеканала. В 19:00, сразу после выхода первого выпуска «Быть блогером», ДжоДжо Сива, популярная американская танцовщица, певица, актриса и блогер, расскажет о том, как ей удалось прославиться и стать звездой телеканала Nickelodeon. Cегодня Nickelodeon является первым по популярности среди детских тематических каналов в России: ежемесячно более 1,7 млн. детей по всей стране смотрят Nickelodeon. Зрители любят Nickelodeon и проводят с ним больше времени, чем с другими детскими телеканалами, – в среднем полтора часа в день .На протяжении всех лет вещания Nickelodeon остается верен своему девизу «Дети – на первом месте!». Ему полностью соответствуют многочисленные проекты, в том числе ежегодное мероприятие для всей семьи «День, когда пора играть», детская премия Kids’ Choice Awards и социальные инициативы, такие как «Правила интернет-безопасности» и «День самоуправления». Праздничная программа Nickelodeon Россия на 15 ноября: в 15:40 и в 22:45 по московскому времени телеканал покажет марафон «АйКарли», который завершится специальным эпизодом «Игроделов» в 17:25 и 00:35. В 18:45 состоится премьерный показ шоу «Быть блогером», а в 19:00 в эфир выйдет фильм «ДжоДжо Сива: Мой мир». До встречи в праздничном эфире Nickelodeon Россия! — Nickelodeon – один из всемирно известных мультимедийных развлекательных брендов для детей и всей семьи. Мировую популярность, признание и любовь зрителей телеканал приобрел благодаря девизу «Дети – на первом месте!», который в полной мере отражает проекты Nickelodeon для детей: ежегодное мероприятие для всей семьи «День, когда пора играть», детская премия Kids’ Choice Awards и уникальные для России социальные инициативы, такие как «Правила интернет-безопасности» и «День самоуправления». Телеканал Nickelodeon создается специально для России и предоставляет зрителям широкий выбор телепрограмм – от игровых сериалов, например, «Грозная семейка», «Никки, Рикки, Дикки и Дон», «Хантер Стрит» до анимационных хитов, среди которых «Губка Боб Квадратные Штаны», «Черепашки-ниндзя» и «Харви Бикс», а также образовательные передачи для дошкольников: «Вспыш и чудо-машинки», «Щенячий патруль», «Гуппи и пузырики» и другие. Nickelodeon семь раз был признан лучшим детским каналом в России по итогам премии «Большая Цифра» в 2011, 2013, 2014, 2015, 2016 (по мнению детей и жюри) и 2017 годах. Программы Nickelodeon смотрят более 500 миллионов семей в 175 странах, в том числе по 51 локальному телеканалу, транслирующему оригинальный контент бренда. На сегодняшний день Nickelodeon является лидером по доле просмотра аудиторией от 4 до 17 лет среди всех каналов в TV Index Plus и входит в первую пятерку среди всех детских телеканалов в России*. Дети любят Nickelodeon и проводят с ним больше времени, чем с другими детскими телеканалами – 89 минут ежедневно**. 1 июня 2017 года Nickelodeon Россия вышел в эфир в обновленном формате. Новое оформление в полной мере отражает роль игры, творчества и воображения в жизни детей. Россия стала первой страной за пределами США, где был проведен ребрендинг. * Mediascope; TV Index Plus; города с населением 100.000+; 0500-2900; доля просмотра % (TTV); аудитория 4-17; январь-сентябрь 2017. **Mediascope; TVIndex;TV Index Plus; города с населением 100.000+; 0500-2900; среднее время просмотра (мин.),аудитория 6-15; сентябрь 2017.

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.