Движение по новому мосту через Ахтубу планируют запустить в 2017 году

 Движение по новому мосту через Ахтубу откроют уже в ноябре 2017 года. Раньше этот объект был в списке долгостроев. Сегодня строительство мостового перехода идет полным ходом. Так пусто на новом мосту через Ахтубу теперь уже будет недолго. К ноябрю сюда планируют пустить транспорт по временной схеме. В 2018 году объект должен быть полностью сдан в эксплуатацию. Он не просто соединяет берега. Это целый мостовой комплекс протяженностью 6,5 километров. Его готовность приближается к 80 %. С ходом работ, которые сейчас ведутся на трех участках, ознакомился глава региона Андрей Бочаров. Объект, возведение которого началось еще в 2009 году, из-за недостатка бюджетных средств практически перешел в разряд долгостроев. Ситуацию удалось переломить три года назад. При участии региональной власти налажено своевременное финансирование, набран темп работ, который позволил наметить сроки сдачи. Сергей Федоров, руководитель подрядной организации: «Осталась небольшая часть — из 6,5 км 2 км сделать дорогу». На всех искусственных сооружениях используется технология литого асфальтобетона, которым заливается щебень. Выполненный по особому рецепту, он хорошо себя зарекомендовал. Здесь сегодня особенно жарко, но работы не откладывают. — И снизу 200 градусов и сверху 40. Ничего, терпим. Мостовой комплекс заканчивается уже в Волжском. Здесь будет устроена развязка, по которой транспортный поток будет уходить на Астрахань. Подрядчикам приходится не только реализовывать проект, но и по ходу устранять недостатки, которые образовались за годы, когда стройка стояла. Ответственность налагает место, по которому тянется этот путь. Андрей Бочаров, губернатор Волгоградской области: «Здесь на участке 6,5 километров 6 очистных сооружений. Объект сложный, проходит через природный парк. Надо применять меры, чтобы оградить природу от последствий. В ходе реализации вышло много проблем. Это грандиозный масштаб, сопоставимый с крупными объектами, которые строят в РФ». Этот объект, а также мост через Волгу и автодорога Краснослободск — Средняя Ахтуба, являются тремя из четырех очередей единого дорожно-транспортного комплекса. В дальнейшем предстоит построить четвертую очередь, соединяющую участок от Мамаева кургана с Третьей Продольной, что обеспечит транзит потоков по транспортным коридорам, минуя населенные пункты. И особые планы на будущее. Андрей Бочаров, губернатор Волгоградской области: «Это объект будущего Волгоградской области. Если его связать с дорогой, которая идет через Казахстан из Китая, то он даст возможность развиваться региону на десятилетия вперед». И в кратчайшие сроки, обеспечив путь, регион будет к этому готов.

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.