Digital Screens презентовала систему измерений Deepmetrics

«Медиа Группа Украина» и компания Digital Screens дали официальный старт своему почти стартапу Deepmetrics.tv. Проект нацелен на создание инструментов измерения IPTV и OTT телевидения, сбора и анализа BigData, моделирования паттернов телесмотрения, анализа телевизионной рекламы в реальном времени. В рамках презентации была представлена базовая продуктовая линейка: TV Report Basic — ежемесячный обзорный отчёт о цифровом телесмотрении; TV Report PRO — индивидуальные аналитические отчёты и исходные данные для вещателей и правообладателей; SaaS система TVMetrOnline — для самостоятельной работы с данными телесмотрения и уникальная система ADBlastOnline, базирующаяся на машинном обучении, способная распознавать и анализировать телевизионную рекламу на телеканалах. Все продукты, кроме TV Report PRO будут доступны для тестирования бесплатно. TV Report PRO будет персонализированным платным продуктом. Данные для Deepmetrics уже берутся у Интерактивного TV Укртелекома, OLL.TV и Партнёрской сети OLL.TV. Алексей Куракин, директор по развитию бизнеса Медиа Группы Украина: «Мы назвали проект «Цифровая лаборатория аудиовизуальных измерений». Это история про систематизацию данных о цифровом телесмотрении, про инструменты моделирования,не измеряемого прямыми методами больших данных, про развитие наукоёмких технологий. И конечно про бизнес — в наших планах коммерциализировать продукт. Все технологии и продукты Deepmetrics — нашей собственной разработки и мы этим гордимся». Компания Digital Screens развивает бренды OLL.TV и Xtra TV. В 2014 году Digital Screens одной из первых в Украине внедрила ОТТ-технологию в рамках стратегии развития интерактивного телевидения OLL.TV. Осенью 2015 года Xtra TV в составе Digital Screens получил лицензию DTH-оператора с правом вещания по всей Украине.

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.