Программа «Овертайм. Короли Востока» телеканала «Продвижение» получила нового зрителя

Спортивное обозрение «Овертайм. Короли Востока» получило нового зрителя. «Даже в интернете выпуски программы стали смотреть аудитории, эквивалентные хоккейным стадионам», — отметил автор проекта Андрей Блохин, подводя итоги дебютного сезона в федеральном эфире канала «Продвижение» (МКР-Медиа). Премьера еженедельной спортивной программы «Овертайм. Короли Востока» состоялась 3 октября 2016 года. На протяжении чемпионата Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) 2016/2017 в эфир вышли 28 выпусков, каждый из которых на одном только хостинге YouTube собирал в среднем по пять тысяч просмотров. Наибольшую зрительскую активность проявили болельщики из Омска, Новосибирска и Владивостока. Материалы для программы снимались в городах России, Казахстана и Китая. Каждую пятницу на ТК «Продвижение» в формате 30-минутного ток-шок транслировались самые интересные новости сибирских и дальневосточных хоккейных команд, интервью с тренерами, игроками, экспертами, руководителями клубов, обзоры матчей, прогнозы, уникальные исторические хроники. Ведущие программы Андрей Блохин и Дмитрий Ерыкалов первыми сообщили ряд трансферных новостей и дали наиболее точные прогнозы на исход чемпионата КХЛ. Так, например, об интересе ХК «Авангард» к фигуре тренера Андрея Скабелки «Овертайм» заявил в своем первом выпуске, то есть почти за десять месяцев до того, как назначение состоялось. А в феврале 2017 года, за месяц до старта плей-офф телеведущие предрекли встречу в первом раунде клуба Омской области и команды «Адмирал» из Владивостока. Первое интервью спортивному проекту ТК «Продвижение» дал агент Шуми Бабаев, считающийся одним из самых «закрытых» специалистов хоккея. «Перед коллективом проекта стояла задача завязать в единый информационный узел огромное пространство, называемое хоккейным Востоком. Это то место, где не просто играют в хоккей, где этим видом спорта живут и дышат. У хоккея на Востоке не было голоса, и вот он появился. Дальше будет громче и увереннее», — считает телеведущий Андрей Блохин. «Я газетный журналист и в телевизионном формате пробовал себя впервые. Было интересно, этот опыт мне понравился, рад, еслии сам оказался полезным для развития проекта. Главное же для меня, что программу узнали и стали смотреть мои земляки, «Овертайм. Короли Востока» получил новосибирского зрителя», — отметил телеведущий Дмитрий Ерыкалов. Круглосуточный информационно-развлекательный телеканал «Продвижение» начал вещание в 2014 году. Входит в состав холдинга «МКР-Медиа». Формируется в четырех часовых версиях. Доступен на территории России в пакетах спутникового телевидения «Телекарта» и НТВ-ПЛЮС, в сетях кабельных операторов, а также онлайн. Победитель конкурса «ТЭФИ-Регион» 2016 в номинации «Телевизионный дизайн».

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.