Подрядчиков, чьи дороги не пережили зимы, обяжут провести гарантийный ремонт

 Приведение в порядок дорог и благоустройство территорий после зимы. Эти темы 27 февраля стали главными на оперативном совещании, которое провел глава региона Андрей Бочаров. В первую очередь губернатор отметил, что необходимо профильным ведомствам проинспектировать состояние отремонтированных ранее дорог. И при выявлении недостатков установить сроки ликвидации погрешностей за счет подрядных организаций, выполнявших эти работы. Особое внимание на встрече уделили качеству тех дорог, где ремонт не проводился. Комитету финансов Волгоградской области поручено составить план финансирования дорожных работ и выполнить его в полном объеме. Конечно, ремонта волгоградских магистралей прежде всего ожидают сами водители. Ведь езда по городским дорогам после зимы больше напоминает прохождение полосы непреодолимых препятствий. Вторая Продольная, по мнению горожан, превратилась в настоящее решето — яма на яме. От обычных «Жигулей» до автомобилей премиум-класса — на этой дороге все равны. Ямы не жалеют никого. Чтобы проехать здесь и не оставить на проезжей части, к примеру, подвеску, водители петляют и движутся, что называется, на ощупь. И хотя в Волгограде это, как правило, не сезонная проблема, к началу весны она всегда становится острее. Прошли обильные дожди, растаял снег. И теперь Вторая Продольная для водителей стала еще экстремальнее. Не каждый может угадать, в какой луже спряталась яма. Александр Борисов, автолюбитель: «Ездить невыносимо. Можете обойти машину и сфотографировать колесо. Поменял — пробил, разбил диск». Михаил Бастин, автолюбитель: «Моя машина лучше скажет об этом. Она сломалась на них. Чиню и не могу починить после этого ужасного состояния дороги. Не чувствую комфорта, совершенно не чувствую. Это наша действительность, нашего города. Наша достопримечательность». Виталий Казаков, автолюбитель: «Это нечто. Одни дыры. Просто невозможно доехать. Подвеску меняю. Первая Продольная — хорошая, Вторая и Третья – ужас». Социальные сети переполнены возмущенными комментариями, фото и даже видео волгоградцев. Кто-то из-за ямы лишился колес, а кого-то впечатлила «новая технология» ремонта дорог — яму латают прямо в луже. По словам специалистов, это прямое нарушение технологии. Алексей Угодников, начальник отдела содержания дорог и транспортных сооружений комитета дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда: «Данная технология позволяет работать при отрицательных температурах до -10 градусов. Температура работы данной смеси — порядка 200 градусов. Что позволяет выпаривать остатки влаги с проезжей части. В лужи его нельзя укладывать. А при повышенной влажности, сырости технология допускает». По статистике, плохие дороги — причина множества аварий. Сегодня в Волгограде разрабатывают и развивают специальный интерактивный проект «Карта убитых дорог». Пожаловаться на отсутствие асфальта и опасные выбоины теперь может любой желающий. Как магистрали трех разных городов сегодня выглядят Третья, Вторая и Первая Продольные. Проспект Ленина в Волгограде отремонтировали в прошлом году. — По дорогам, конечно, в Волгограде за прошлый год очень много было сделано. Очень хорошо. — Хорошо сделали. Первая Продольная — нормальная дорога. Отличная. — Лучше, намного лучше стало. На этот год в Волгограде запланирован ремонт проезда Дорожников, улицы Хиросимы, Второй и Третьей Продольных. Основное внимание будет уделено объектам, где ходит общественный транспорт.

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.