В Волгограде стартовал региональный этап конкурса «Учитель года»

 В Волгограде стартовал региональный этап главного педагогического конкурса страны «Учитель года». В этот раз до финала дошли 24 преподавателя, представляющие практически все районы области. Для них профессия учитель – это не просто работа, и даже не призвание, это настоящее искусство. Искусство передавать свои знания. И каждого из тех, кто присутствовал на торжественной церемонии открытия регионального этапа конкурса «Учитель года», можно с уверенностью назвать профессионалом своего дела. В этом году интеллектуальное соревнование проводится уже в 26-й раз. За это время участие в нем приняли свыше 400 специалистов. Главная задача, по словам организаторов, – выявление талантливых учителей, их поддержка и поощрение. Да и в общем повышение социального статуса и престижа этой профессии. Кроме того, благодаря конкурсу в Волгоградской области сформировалось и уникальное профессиональное сообщество учителей под названием «Серебристый пеликан». Лариса Савина, председатель комитета образования и науки Волгоградской области: «Мы имеем огромное количество лучших педагогов, которые прошли через этот конкурс и замечательно представили волгоградский регион на конкурсе всероссийском. Нам кажется, что это очень хороший повод поговорить о своих профессиональных победах и профессиональных задачах на профессиональном уровне среди равных, достойных и лучших». Добавим, что в этом году финалистами регионального этапа стали учителя начальных классов, русского языка и литературы, истории, математики, информатики, химии, биологии, физической культуры и технологии. Из них шесть специалистов мужчины. Все преподаватели уже имеют стаж работы не менее трех лет и готовы и дальше нести гордое звание учителя. Артем Кочергин, учитель истории и обществознания лицея им. Ф.Ф. Слипченко: «Дети меняются, меняется общество. Дети – это зеркало сегодняшнего нашего общества, те методы, формы, приемы, которые применялись у нас 100 или 50 лет назад и даже 10 лет назад, требуют пересмотра и немного другого подхода. Потому что мир меняется, вместе с ними меняются их родители. И что тоже очень важно – найти подход к родителям». И если для учителей, дети – это зеркало общества, то для детей учитель – это своеобразное окно, через которое он смотрит на мир. И от того, насколько чистым и незамутненным будет это окно, и зависит наше будущее.

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.