В Краснооктябрьском районе ремонтируют ливневой коллектор

 В Волгограде продолжаются масштабные ремонтные работы в районе проезда Дорожников. Из-за прорыва ливневой канализации вода начала буквально просачиваться в грунт под автодорогой, что привело к деформации асфальтового покрытия на проезжей части. Движение транспорта было направлено в объезд места аварии. Когда автомобилисты смогут вновь беспрепятственно преодолевать ныне аварийный участок дороги? Недавняя авария на ливневом коллекторе в районе проезда Дорожников фактически парализовала движение большого потока автотранспорта. Водители вспоминают, что две недели назад дорога буквально начала проседать на обочине, потом по краю появились трещины. Проезд по аварийному участку был перекрыт, а машины перенаправлены в объезд. Оказалось, причиной просадки грунта под автодорогой стало разрушение колодца на коллекторе, который принимает ливневые стоки с большей части Краснооктябрьского района. Сергей Селин, автовладелец: «Здесь просто заливало водой, все смывало. В принципе, они правильно делают. Мы можем потерпеть на это время. Объезжать приходится. Очень неудобно. Мы это ждем все». Чтобы быстрее устранить причину аварии и возобновить движение, ремонтные бригады дорожников и городского водоканала работают в две смены. Выяснилось, что старый коллектор (которому около 25 лет) был проложен с нарушением технологии. Алексей Сивокос руководитель департамента ЖКХ и ТЭК администрации Волгограда: «Когда раскопали, увидели одну трубу, которая не подходит к другой на 5 метров. Ливневые стоки примыкающего коллектора просто уходили под землю и размывали постепенно грунт. Строим камеру, и оперативно на постоянной основе можно будет обслуживать данный коллектор и не допустить дальше повторения аварийной ситуации». Добраться до места аварии оказалось самым сложным. Старый коллектор пролегал на 10-метровой глубине. Виктор Струначев, и.о. начальника цеха магистральных сетей МУП «Горводоканал»: «Очень большая глубина, пришлось опускать экскаватор на 10 метров, а в городе ни одного такого глубинного экскаватора нет. Поэтому пришлось сделать съезды. Представляете, какой объем нужно было вытащить земли наверх, все это разместить на территории, и чтобы работала здесь техника?» В итоге, самая сложная часть ремонта на аварийном участке завершена – специалисты заменили около 10 метров трубы. К концу подходит и строительство новой камеры ливневого коллектора. Два метра вглубь и еще восемь над поверхностью земли, строителям предстоит нарастить бетонные кольца коллектора в течение ближайшей недели. Тогда они планируют окончание работ. Затем асфальтовое покрытие этого участка автодороги будет приведено в соответствие.

Ссылка на источник

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.